Re[2]: [Volgograd] Учет трафика

rikhar rikhar на rambler.ru
Пт Июн 18 09:16:31 MSD 2004

Friday, June 18, 2004, 8:55:47 AM, you wrote:

S> KPPP - это "попса" ;) Использовать его для дозвона - жутко не удобно.
S> Хотя бы по причине того, что нужно ждать содеинения для проверки почты
S> (не, я конечно понимаю что при соединении можно выполнить скрипт... но
S> когда таких скриптов 2-3 шт. уже не удобно)... Для дозвона к ISP можно
S> использовать т.н. скрипты, про которые есть на http://volgograd.lug.ru и
S> это на много более удобно. Это конечно ИМХО.

Попса то попсой, но ты сам писал: для полных ламеров. Вот...
Про скрипты я все прекрасно знаю, и судовольствием их использую.
И для учета трафика тоже гораздо удобнее использовать скрипты. Кстати
в этих скриптах, чаще всего, реализовано ведение отчета в MySQL. Ссылочку
дать?
А ГУЁвый интерфейс, это и есть попса...

 rikhar                            mailto:rikhar на rambler.ru