[Volgograd] Новость

Barabashka linux на vlink.ru
Чт Июн 24 13:33:22 MSD 2004

On 24 Jun, 12:33, Genix wrote:
[skip]
> речь про эту ссылку?
Да
> http://www.uic.nnov.ru/~gaav10/winex4/
>
> А где там исходники?

Нда, оказывается тоже бинарник.

> cedega_4.0-1.i386.tgz
> <http://www.uic.nnov.ru/%7Egaav10/winex4/cedega_4.0-1.i386.tgz>?
> Я конечно могу ошибаться, но что-то больше похоже на бинарники.

Ладно, признаю, я ошибался. Бывает. Так что, народ. Будьте добры, скачали
выплатите 5 убитых енотов сами знаете куда. Че нет желающих, плохо. А
желающие есть, но енотов жалко? Тоже плохо. А собственно опять же, я
считал, что там помимо бинарника и исходники лежали, так что и ссылкой
поделился. Правда сам бинарник скачал. :) Ну плохой я, согласен, но все
равно ничего с этим уже не поделаешь. А если все таки разбираться со всем
этим охота, то иди в games на linux.kiev.ua и пинай  Sergey Pinaev. Можете
организовать это на базе рассылки sarlug'а ;)

И вообще, основной новость была выход bet'ы Master'а 2.4. ;-P

Да, кстати, так как перенаправленные письма не дошли, хотя одно я посылал,
дней 20 назад, хотелось бы отметить, что update'ы для Master'а 2.0 больше
не будет. Так, что Тааарааас, чего там с всеми известным сервером (злостный
смех разносился по пустой квартире)?