[Volgograd] сизиф

Scor2k scor2k на mail.ru
Пт Июн 25 20:46:41 MSD 2004

Barabashka wrote:

> Завтра, после часа дня в ВолГУ милости просим. Кабинет 3-07а ищи
> лаборантов, если кабинеты закрыты, спускаемся в приемку, это на первом
> этаже, где документы у абитуриентов принимают и спрашиваем, где документы
> на ФУРЕ подать, там должон быть Александр (Scor), он точно подскажет, где
> найти меня. А еще лучше пообщайся с ним в jabber'е scor2k на jabber.ru, может
> он чего лучше предложит.

Сорри. Завтра никак не смогу :( Выхода два:
   1. Воспользоваться предложением atl
   2. Пообщаться со мной в jabber/icq на счет другой даты. Думаю в
понедельник смогу без проблем. jid & icq см. в низу письма.
   3. Прийти в ВолГУ после 13 часов и поискать Barabash'у... у него
должен уже закончится экзамен по... какой-то хрени у Чернышова И.В.
Аудиторию можно найти по расписанию...

--
С уважением: scor2k на mail.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------

 >И было у него три сына. Один умный, второй дурак, а третий вообще
фидошник.