[Volgograd][JT] линуксовка

Taras Ablamsky t на vng.com.ru
Пн Мар 1 16:40:21 MSK 2004

Karpov A. пишет:

> Ну, вот и мнение беспристрастного свидетеля о происходящем там разврате :)
> barabashka, ты все еще утверждаешь, что ТАМ не пьют?

И где в вышеприведенных строках говорится о "разврате" или о том что
"ТАМ пьют"?
То что человек потом где-то еще "ухрючился" так это его личное дело.
Я, например, вполне доволен прошедшей линуксовкой, жаль  только что
народу было мало.
Вообще, линуксовка -- это встреча единомышленников, возможность
пообщаться вживую, возможность увидеть людей которых знаешь только
виртуально. Кому-то это интересно, кому-то нет. Если вам нравится
сидеть в своей темной комнате и никуда не высовываться, то это ваше
дело. И не надо называть разными нехорошими словами то, о чем вы не
имеете представления, лучше приходите на следующую линуксовку и
предложите свои мысли по поводу ее проведения.

--
Taras Ablamsky