[Volgograd] [JT] О пользовательском интерфейсе

Genix genix на list.ru
Ср Мар 10 09:30:11 MSK 2004

On Tue, 9 Mar 2004 18:06:46 +0300
Sergey Kaluzhskiy <hs_sergey на e-mail.ru> wrote:

> Зачастую средства не позволяют для домашней машины пользоваться
> услугами профессионального автосервиса.

В отличии от автомобилестроения производить
ремонт/обслуживание/профилактику можно центролизовано, что заметно
снижает стоимость этих самых работ. Двадцать лет назад, компьютеры
стоили немногим дешевле чкгкнного моста, но это не остановило их
дальнейшее развитие и популяризацию в массах. Я же говорю про то, что
нужно идти по пути удешевления работ по обслуживанию, и как тут уже
говорил, сектор этот в России пока никем не занят...

--
У каждого в башке свои тараканы...