[Volgograd] [JT]ASP or ALT tradeoff for me

adi-volga на mail.ru adi-volga на mail.ru
Вс Мар 14 21:41:12 MSK 2004

Hello VLUG,

  Не знаю, зачем пишу но где поделиться мыслями, как не здесь.

  Первое знакомство с Линукс у меня произошло с red hat 6.1
  Тогда я вообще не представлял что такое линух, поэтому поигравшись с
  ним как с новой игрушкой благополучно про него забыл.
  Затем был ALT Spring 2001.
  Вот тут было интереснее. Многое переведено. Интуитивно понятный
  инсталлер, да и на моём тогда GFors2Ti у меня работал тукс-рейсер.
  Помню Фукс тогда очень сильно впечатлился этим зрелищем.
  Никаких тормозов. Полнейший ОпенГЛ. А ещё Фукса удивило то, что у
  меня фильмы смотрелись без тормозов. Это было так давно, что в 3-07
  в универе ещё трёшки стояли.
  Затем я попробовал ASP 7.1
  Так как я был полнейшим ламером в линухе, мне очень понравилось то,
  что при установке можно выбирать частоту монитора(Почему в Альте
  такого нет до сих пор? мелочь а приятно)
  После я попробовал Мастер(по моему даже первую версию)
  Тут мне вообще всё очень сильно понравилось.
  Следом и Мастер 2.0
  Вот на нём я сидел очень долго, но что-то в душе тяготило к ASP.
  Поставив ASP 9 я опять был впечатлён его удобством для обычного
  пользователя, который не собираеться вникать в подробности.
  Однажды Тарас таки донёс до меня Мастер 2.2 и опять было очень
  приятное впечатление от нового дистриба. К тому-же в инете наконец
  положили нормальную документацию на русском к нему.
  Я начал постепенно в него вникать, переодически перескакивая на ASP
  9.0 из за XFree 4.3 (только не надо говорить, что сизиф решение всех
  проблем, не всех и не для меня)
  Ну и наконец я пробую ASP 9.2
  И тут я получаю сильнейший облом.
  Ничего нового я в нём кроме как дополнительных багов я не нашёл.
  Что-то аэспешники облажались с этой версией.
  Кто хочет просто попросите я выложу в рассылку отчёт об этом ГЛЮКЕ))
  На сегодняшний момент я остановился именно на Мастере 2.2
  Вот то, что меня устраивало в ASP:
  - Достаточно частый выпуск релизов. Желая получить обновлённую
  систему и не имея халявного выхода в инет мне гораздо проще 1 раз в
  пол года покупать новый релиз.
  - Качая rpm из инета на ASP он становиться без проблем, так как
  разработчики всегда выкладывают рпм под редхат, а вот с альтом
  немного сложнее для меня. Собирать из исходников мне до сих пор не
  нравиться, а остаеться только ждать, когда его выложат в сизиф и то
  он под сизиф а не под мастер.
  В Мастере 2.2 меня до сих пор устраивает то, что большая часть моих
  знакомых линуксоводов сидит под ним)))))
  Меня всегда поражало в Мастере его способность работать на любом
  железе. Это касаеться в особенности видюшек.
  Час назад на работе битва моей встоеной видюхи и ASP закончилась
  моим проигрышем.
  Ну не понимаю, почему он не хочет запускаться 800х600х16 85Гц
  В мастере ну всё как по маслу, а этот блин кочевряжиться, прекрасно
  распознав железки.
  Вот 640х480 120Гц это почему-то получилось)))))))
  Руки опустились.

  Буду с нетерпением ждать Мастер 3 или что там у них будет.
  А пока на работе Мастер2.2 дома ASP9+WarCraftIII+battle.net

  А про ASP 9.2 я могу долго ругаться)))))))))))))))

 adi-volga                          mailto:adi-volga на mail.ru