[Volgograd] [JT]ASP or ALT tradeoff for me

adi-volga на mail.ru adi-volga на mail.ru
Вс Мар 14 22:59:45 MSK 2004

Hello Roman,

Sunday, March 14, 2004, 10:06:52 PM, you wrote:

RB> Есть нативная версия WarCraft III для Linux?
По моему нет такой версии.
Сколько просмотрел форумоф, народ только в эмуляторах его и пущает.

RB> Почему же?

Всё хорошо но куча мелких багов, которых раньше небыло, портят всю
картину. Человек впервые столкнувшись с линуксом в лице АСП 9.2
надолго перехочет вообще чего-то пробовать из линуксов.

Отдельное внимание заслуживает инталятор.
"подвисание" инсталятора очень напрягает.
Смотришь тупо как инсталлер пытаеться в течении очень долгого времени
поставить пакет на 100Кб. (я ждал первый раз 32!!!!! минуты)
Я пробовал несколько раз ставить для чистоты эксперимента, не
поленился. Отвисает только если взяться за окошко и передвинуть его
хотя-бы на милиметр))))
А глюк с загрузочной дискеткой)))
Вобщем всё хорошо, но.........
Почитай форумы, я не глумлюсь, я просто в шоке(
 adi-volga                            mailto:adi-volga на mail.ru