[Volgograd] [JT]ASP or ALT tradeoff for me

Scor2k scor2k на mail.ru
Вс Мар 14 22:53:20 MSK 2004

On Sun, Mar 14, 2004 at 09:41:12PM +0300, adi-volga на mail.ru wrote:
>   Кто хочет просто попросите я выложу в рассылку отчёт об этом ГЛЮКЕ))
Выкладывай :)

А можно каким нибудь образом получить iso в коллекцию? Просто в последнее
время потянуло на эксперименты :) Вот собираюсь на днях попробовать
Win2003... (после сегодняшних экспериментов с виндой, потянуло... ). Да и
хотелось бы посмотреть на др. дистрибы Linux...

Идеальный вариант: Винт+CD = iso. Есть такая возможность?

--
С уважением: scor2k на mail.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------