[Volgograd] К вопросу о конструктивной критике (Re: Digger)

Eugene A. Suchkov cityhawk на inbox.ru
Пт Мар 19 14:06:18 MSK 2004

On Friday 19 March 2004 06:06, Genix wrote:

> ИМХО критиковать, причем вот так открыто, имеет смысл только после того,
> как список собранных и поддерживаемых пакетов в _дистрибутиве_ будет
> одного порядка с критикуемым. Сколько репортов было помещено в багзилу
> на найденный недочет/ошибку? Сколько из них открыто в данный момент?

Дистрибутив + www.linuxpackages.net + еще несколько неофициальных ftp. Порядок
точно совпадает. А уж в BSD даже больше.

> А так, если просто молоть языком, то для этого идеальноподходит ЛОР. Там
> и "Слака рулез" является девизом, и можно просто покритиковать
> устоявшийся строй не боясь что придется потом за слова делами
> ответить...

Перечитай тред. Там не было слова "Слака".

Я готов ответить за свои слова. В сизифе (a.k.a виндовсапдейт) в последнее
время сильно возросло количество пакетов, при том упало их качество. Не знаю,
с чем это связано - возможно с возрастающей популярностью ALT, возможно с
достижениями конторы (тендеры, спецедишены), но репозитарий несколько прогнил
и воняет. Этого не видно внешне, но внутри - да. Пример с MySQL-python - один
из звоночков.

Как бы ничего страшного - для использования в свежих дистрибутивах ALT такие
исходники подойдут: они соберутся, установятся и.т.д. Просто пример такой. Но
вот если кто-то начнет лазить в другие исходники. Кто гарантирует мне, что в
них не прошито spyware или троян. Да, это вопрос к гейткиперу сизифа, но если
даже не проверена md5-сумма тарбола по сравнению с оригиналом??? Для этого не
нужен человек - это можно сделать скриптом!!! Как мы оценим работу структуры?

Радует то - что основные пакеты мейтейнятся нормальными ребятами.

> Остальные, молча пописывают код, репортят новые баги, мейнтейнят
> пакеты...

Кто остальные? Сколько сейчас в Team народа? Сколько из них делают это не для
бесплатного мастера на фесте?

> Если мы все такие умные, почему же мы так плохо живем?
>
> P.S.: Как жаль, что все те кто умеют управлять страной уже работают
> парикмахерами и водителями...

Я не страной управляю... И не пути выхода из кризиса ищу... Я не пользуюсь
дистрибутивами ALT (если не считать выкачанных src.rpm Сизифа), не подписан
на альтовские рассылки (кроме Samba), но есть же ты, Тарас и др. Боритесь.
Боритесь за качество репозитория, на ужесточение приема в тим, за ужесточение
проверки incoming пакетов!

--
Best regards
Eugene A. Suchkov