[Volgograd] К вопросу о конструктивной критике (Re: Digger)

Roman Bogorodskiy bogorodskiy на inbox.ru
Пт Мар 19 21:09:15 MSK 2004

 K.D.V. wrote:

> Троян можно и в виде патча приложить,
> тогда md5-сумма тарбола будет в порядке.
>
> Eugene, а как в вашей команде организована проверка
> прикладываемых патчей? Поделитесь опытом.

А что, в альте прикладываемые патчи ни как не проверяются? (наглый я человек -
вопрос то не мне задали, да ещё вопросом на вопрос отвечаю ;)). Если
команда не справляется с этим, значит либо плохо организована сама система
обновления/добавления новых пакетов, либо комманда берёт на себя больше, чем
реально может сделать.

-Roman Bogorodskiy