[Volgograd] mp3 -> ogg

Sergey Kaluzhskiy hs_sergey на e-mail.ru
Сб Мар 20 12:39:59 MSK 2004

                     Привет, Dwarf!

Saturday, March 20, 2004, 11:20:58 AM, you wrote:

D> Собственно, вопрос: Как согнать mp3 в   ogg, при условии, что исходных
D> wav-файлов нет и их не неоткуда награбить. То есть процесс
mp3->>wav->ogg будет приводить, как я понимаю, к потере качества,
D> возможно ли избежать этого?

Вряд ли. Алгоритм сжатия разный. Я когда решал аналогичную задачу
(только мне надо было преобразовать wma в mp3), я их сначала
преобразовывал в вавки, а потом вавки компрессил. На моей страничке
есть перловый скрипт, который я для этого дела писал...

                                     Sergey.

Now playing: Rammstein - Feuer Frei!

--- Если опытная установка работает безукоризненно, все последующие будут неисправны.
 * Origin: FIDO: 2:5055/182