[Volgograd] mp3 -> ogg

Barabashka linux на vlink.ru
Сб Мар 20 18:50:49 MSK 2004

On 20 Mar, 11:20, Dwarf wrote:
> Собственно, вопрос: Как согнать mp3 в	ogg, при условии, что исходных
> wav-файлов нет и их не неоткуда награбить. То есть процесс
> mp3->wav->ogg будет приводить, как я понимаю, к потере качества,
> возможно ли избежать этого?

Очень просто.
for i in `ls *.mp3`;do mv $i *.ogg;done
Потеря качества нет. :)

А проигрывать так вообще легко
mplayer *.ogg

:)))))))

А так вроде было уже обсуждение этого вопроса в нашей рассылки. Там какой то
перловский скрипт был. Спросить google.

А еще круче скачать архив рассылки в mbox и натравить на нее grepmail. Результат
можно посмотреть mutt. Про то как достать архив рассылки написано у Тараса на
volgograd.lug.ru. Архив весит чуть больше 7 метров.