[Volgograd] К вопросу о конструктивной критике (Re: Digger)

Genix genix на list.ru
Пн Мар 22 08:55:49 MSK 2004

On Fri, 19 Mar 2004 21:44:02 +0000
"Eugene A. Suchkov" <cityhawk на inbox.ru> wrote:

> Ага... Кому мне предложить сделать форк репозитория на 2.6 ядро? ALT
> просто шнягу кладет на общие тенденции в мире опенсорс, ибо самые
> умные они. Есть, опять же, глупый вопрос о backward-compatibility, но
> закончится все тем, что все дистромейкеры однозначно забьют на
> "старых" пользователей, выкинут modutils и все будут счастливы. А ALT
> будет пыжиться, пытаясь собрать обратно-совместимую схему. Вот уже год
> идет базар о новом инсталяторе (чем старый то не устроил?). Но не
> выходит каменный цветок у Данилы-мастера!

Евгений, нескромный вопрос но все же, а что вы знаете о том что
происходит в ALT? %) Сейчас, судя из постингов и тредов, это дилетанский
взгляд, к тому же и неверный, способный внести суматоху в разум
непосвященного в подробности дистрибутивоварения пользователя.

--
У каждого в башке свои тараканы...