[Volgograd] [JT] OpenOffice 1.1

Scor2k scor2k на mail.ru
Вс Мар 28 21:26:14 MSD 2004

Вечер добрый!

Хочу поделиться впечатлениями от OpenOffice 1.1.

Плюсы:

1. Все стало значительно красивей. Про antialiasing я вообще молчу (говорят
		он и раньше был... но я его не видел), все выглядит классно :)

2. В меню появился пункт - экспорт в pdf :) Что не может не радовать...
Осталось еще добавить пункт экспорта в tex... и вообще будет все хорошо ;)

3. Стал НАМНОГО быстрей грузиться!!! На моей машине (Athlon 2600XP,
	 nForce2, 256Mb) это занимает чуть больше 2х секунд. В то время как
	 раньше занимало около 10...

Минусы:

1. Жрет кучу памяти :) Дома не так заметно... верней вообще незаметно... Но
на слабых машинах (C433, 128mb) тормоз просто жуткий!!!

2. При установке из tar.gz не появляется в меню. Скорей всего у меня руки
кривые... и гребет при попытке сохранить настройки (почему-то пытается это
		сделать туда, где стоит... пришлость делать chown -R )

А так вроде все. Общее ощущение - класс!!! Теперь уже почти как Word :)

--
С уважением: scor2k на mail.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------