[Volgograd] лФП бео?

Taras Ablamsky atl на mf.volsu.ru
Вт Мар 30 19:32:16 MSD 2004

Alexander O.Potapov пишет:
> Расскажите, пожалуйста, кто такой Александр Новодворский и почему так
> хорошо, что он к нам приезжает?

Я долго думал как ответить на то, кто такой AEN и вот придумал:
[t на mf 2.2]$ pwd
/var/ftp/pub/distr/linux/altlinux/Master/2.2
[t на mf 2.2]$ find -name "*rpm" -type f -exec rpm -qpi {} \;|grep aen -ci
397
Вот так. Верней, хотя бы так.

> А линуксовка в Урюпинске - это для всех? Я, конечно, ни разу не ходил на
> это мероприятие, но уж если в этом городе, то с удовольствием.
>
> ЗЫ
> Может я торможу - у Тараса дата радости 11.03.04.

Та страничка, это просто мысли связанные с подготовкой к грядущим
событиям. Пока еще ничего не понятно, по крайней мере мне не понятно.

--
Taras Ablamsky