[JT] Re: [Volgograd] Где AEN2

Scor2k scor2k на mail.ru
Ср Май 19 21:44:08 MSD 2004

On Wed, May 19, 2004 at 07:43:50PM +0400, Barabashka wrote:
> И собственно где AEN?

Будет тебе AEN.... не переживай...

> Вся волгоградская общественность негодует и вопрошает: "Ну когда же, когда
> же к нам приедет ОН?" ОН -- укротитель ректоров, проректоров и всякого рода
> деструктивных личностей. Очень хотелось бы послушать, как и _куда_ живет и
> развивается altlinux из уст одного из разработчиков.

Ну ты загнул... и кого ты считаеш волгоградской общественностью? Себя??? У
меня сейчас одни мысли.... сессию сдать. А по тебе что-то не скажешь :)

> Народ, кому интересно, прошу принять участие в данной дискуссии. Я думаю,
> многие понимают всю пользу приезда Алексея Новодворского в Волгоград.

И о чем тут дискутировать? flam'у захотелось? :D

> Предлагаю проголосовать.
> Нужен ли семинар Алексея Новодворского в Волгограде?
> Да.

Да... точно флейму хочется. А нефиг. Когда приедет, там и видно будет, а
что сейчас воду мутить... искал бы лучше Философию ;) Харькова - это тебе
не linux админить... тут думать надо :D

--
С уважением: scor2k на mail.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------