[Volgograd] ALT Linux Compact 2.3

Genix genix на list.ru
Вт Май 25 13:50:00 MSD 2004

Alexander wrote:

>Приветствую вас, volgograd,
>
>  Поделитесь пожалуйста информацией о
>  дистрибутиве ALT Linux Compact 2.3
>  На родном сайте написано немного, а
>  хотелось бы узнать личные впечатления,
>  версии софта ( какой там OO и Mozilla?
>  есть ли Firefox? WindowMaker? присутствуют
>  ли средства разработки? )

однодисковый дистрибутив расчитанный на домашнее и офисное применение.
Средства разработки отсутствуют (на диске, можно скачать из интернета).
Это самый свежий на сегодняшний день дистрибутив от АЛЬТа. "Заточен" под
своременные системные платы (нет проблем с SATA, 865/875 чипсетами) и
ноутбуки. Мой вердикт -- однозначно стоит своих денег (смешных, надо
сказать, что-то около 220 рублей или около того).

Openoffice 1.1, Mozilla 1.6, все остальное под вопросом (хотя WM скорее
есть чем нет).

--
У каждого в башке свои тараканы...