[Volgograd] ALT Linux Compact 2.3

Andrey V. Terteshnikov linux на rlan.ru
Вт Май 25 14:16:29 MSD 2004

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 25 мая 2004 г., 13:15:03:
A> Приветствую вас, volgograd,
A>   Поделитесь пожалуйста информацией о
A>   дистрибутиве ALT Linux Compact 2.3
A>   На родном сайте написано немного, а
A>   хотелось бы узнать личные впечатления,
A>   версии софта ( какой там OO и Mozilla?
A>   есть ли Firefox? WindowMaker? присутствуют
A>   ли средства разработки? )
   Firefox нет но скачать можно с оф. сайта мозиллы.
   WM есть.
   Wine нету.
   Очень приятный дистриб. Особенно для начинающих.
   Да и Х теперь 4.3 так что я наконец играю в свой любимый Ворик3 из
   под него.
   В отличии от ASP 9 и 9.2 очень неплохо работает с незнакомым
   железом. У меня на работе например ни  ASP 9 ни 9.2 не могли понять
   какая у меня видюха встроенная в мать. А вот ALT без проблем
   её распознал.
   Конечно много в нём не хватает, но то что тебе нужно всегда можно
   раздобыть в ближайшем ЛУГе)))) Например в Волгограде.
   Очень советую тем, кто до сих пор мечеться выбирая.
--

С уважением,
Тертешников Андрей Владимирович