[Volgograd] 10 Myths About Free Software

Alexander O. Potapov apotapov на volgodon.ru
Чт Май 27 20:11:28 MSD 2004

"K.D.V." <kordv на vng.com.ru>:

> коротко, ясно, патриотично
> http://www.i-rs.ru/article/articleview/24/1/28
>
> хорошо подходит для убеждения начальста, не понимающего очевидное

Отметил в статье идею, которая давно уже ко мне пришла, она правда
перешла уже в вопрос. Мне кажется, что должна присутствовать на
государственном уровне поддержка свободного ПО, в школы уже пришло
(ктати, кто это видел?) пора продвигать дальше.
И по этому поводу хороший вопрос про университетское ПО -
3-07 линукс живет лишь за счет авторитета Васильева Е. И. ? Просто ни
Безверхов, ни Зенович не хотят видеть свои пары в этой аудитории, как
говорит Решетникова: соглашаются Карпов, Абламский, Крохалев.