Re: [Volgograd] Точка в русской расскладке клавиатуры.

linux на rlan.ru linux на rlan.ru
Чт Май 27 21:11:58 MSD 2004

Hello Barabashka,

Thursday, May 27, 2004, 7:55:33 PM, you wrote:

B> Здрасте, все.

B> Меня тут одна беда заколебала: точка в русской клавиатуре убежала
B> на цифру 7 + shift, запятая на 6 + shift, а на их законное место
B> влез вопрос. Как все вернуть обратно. Это вроде легко делается,
B> но никак не вспомню.
Я может и спорю глупость, но я это победил, поставив win-раскладку
клавы после переустановки. Естественно ты знаешь где это менять на
ходу)))
 linux                            mailto:linux на rlan.ru