[Volgograd] Manage Windows workstations from Linux Server

Alexander Sandetsky a_sand на mail.ru
Пн Ноя 1 11:18:48 MSK 2004

Я сейчас занимаюсь 1С в Айланте. То что я описал - нужды внутрифирменные, и вообще говоря не имеют отношения к 1С вообще - такие штуки может захотеть кто угодно. К тому же в свете борьбы за лицензионный софт если отработать эту технологию, то легко можно внедрять такое решение клиентам