[Volgograd] Manage Windows workstations from Linux Server

K.D.V. kordv на vng.com.ru
Чт Ноя 4 11:58:07 MSK 2004

Alexander Sandetsky wrote:

> Привет, Диман. Ты чего там совсем уже в *nix с головой ушел?

Кроме 98й других виндов не знаю :)

> Их суть - куски реестра со всякими ограничениями
> (например - кому-то нельзя пользоваться панелью управления,
> кому то нельзя добавлять принтеры в систему и т.д.)
> Но напрямую положить кусок реестра туда нельзя.... вот тут и затык

Говоришь будет тотальная линуксизация?
А зачем тогда админить винды? если их не будет...

А вообще-то, винде - виндовый контроллер домена,
линуксу - линуксовый сервер.

Ну конечно, какие-то общие серверные задачи, такие как
маршрутизация, впн, днс, фтп, хттп, самба и т.д.,
придётся отдать одному из них, и я даже догадываюсь какому ;)

Виндовый контроллер, я думаю, можно сделать зависимым от линуксовой
самбы и запустить в вмвари на линуксовом сервере (хорошая экономия :)

--
  Akkord
  V-LUG team