[Volgograd] Документация.

Barabashka linux на vlink.ru
Пт Ноя 5 14:54:55 MSK 2004

Всем привет.

Народ, тут предложение есть.

Имеется куча документации, которую хотелось бы почитать, всякие
HOWTO и manual'ы, но с монитора мне это надоело. Предлагаю
создать общий фонд расспечатанной документации. Хранится она
будет где-нибудь, предположительно в универе или дома. Любой из участников
может брать ее и читать.

Что для этого надо.
1. Список того, что у нас есть.
2. Список кто какую документацию взял.
3. Собственно распечатанные вещи собрать.
4. Потратиться на обложки и переплет. (ну это обсудим на
линуксовке).
5. Изредка пополнять все это :)

Вроде на старой версии сайта это было. А в новой не прижилось. Я
думаю стоит возродить. А то у меня есть пару распечаток, которые
нужны другим, а где и не найдешь.