Re: [Volgograd] [JT] На счет firefox

Linux Dwarf.net.ru linux на dwarf.net.ru
Ср Ноя 10 22:15:58 MSK 2004

Здравствуйте, scor.

Вы писали 10 ноября 2004 г., 21:54:24:

> Привет.

> Вот натолкнулся на такую вот неприятную особенность firefox: я смог открыть
> не больше 34 вкладок :( Насколько я понял, по причине того, что размер
> каждой вкладки стал ровняться иконке, а больше не помещалось. Жаль конечно.
> Но что поделать. Кстати. В это время занимает памяти:

> 5241 scor      14   0 55400  54M 19752 S    10,4 21,5   1:07 firefox-bin

> Правда в этих страничках очень мало графики...

Посмотри точнее, я знаю, в ранних версиях Firefox'а было так: открытые
вкладки не показаны, но они есть за пределами эрана. Они начинают
показываться, когда закрываешь более "левые" вкладки.

--
С уважением,
Maxim V. Kovrov (aka Dwarf)