[Volgograd] Linux в школах - сегодня был свидетелем одного разговора

Agent 707 agent707 на inbox.ru
Пн Ноя 15 02:10:54 MSK 2004

Сегодня захожу в магаз 640Мб (это рядом с главным офисом Playser's
Club'а который), а там мужик типа спрашивает продавца про ALT Linux
Junior, типа как там он, после чего разговор примерно следующего содержания:
М (мужик) - Вот, в школу, где сын учится, привезли компы с ALT Linux
Junior, щас там парятся прям, он плохо работает, непонятный какой-то и т.д.
П (продавец) - ALT Linux Junior вообще дистриб неполный (ну да, по
сравнению с Мастером... :)).
М - Да, и в нем плохо сеть настраивается, и устройства многие не
определяет. Вот ASP Linux лучше (показывает на коробку ASP 9.2 Deluxe).
Я - Ну меня ALT Master 2.4 все сразу определил без проблем! И
настраивается там тоже все нормально.
П  и М - Да? Ну, не знаем...
М - У меня у сына тоже дома ASP стоит, он в нем разбирается, а в школе с
ALT'ом запарился - не может в нем разобраться. Куплю наверное коробку
ASP Linux да подарю школе, пусть в нем учатся вместо ALT'а.

Далее я потерял интерес к разговору и стал смотреть диски и журналы, а
мужик скоро ушел. Че плохо - не додумался номер школы спросить сразу :(((.
Короче, как я понял школа где-то в центре, видимо.