Re[2]: [Volgograd] винды поверх линукса и вообще

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Пн Ноя 22 09:14:06 MSK 2004

Здравствуй, Sergey, здравствуй однозначно.

> А что это такое?

ну... кто использовал - знает. Это такая штука, что когда например,
втыкаешь туда гитару, она тебе звучит и беум, и джжжж, и иуа--а-а-кс,
и оуи-ауи-оуи-ауи, короче всякие ревербераторы, овердрайвы,
дисторшены, фленжеры, квакеры, фуззы, октавер и так далее. ПРичем все
это происходит мгновенно - слышишь то, что играешь. Есть акие
обманчивые программы, которые все это делают исключительно с готовым
файлом.

> Что это за EAX?

точно не помню, как расшивровывается, однако это такая штука, которая
как раз и управляет звуковой картой 5.1

> И что ты понимаешь под использование возможностей
> звуковой в польной мере?

ну это например, взять гитару и записать что-то исключительно на
правый передний канал. Затем - тоже самое - на левый передний канал (в
итоге мы получим стереозвук). Затем еще по одной - на оба задних
канала, и вставить туда (назад) всякие отзвуки, припугиватели,
небольшие отсупления от темы, которые могут перекликаться со звуком в
передних, а затем - поверх всего этого моно-голос один на все четыре
канала (или просто оставить его один - в центре). Сделать перекаты
симфонических скрипок слева направо, а затем во все четыре, причем
пять скрипок с альтами громче в правом, а пять альтов со скрипками - громче в левом.

И басс такой - пам, пум, пам, пум

Причем звучание самих скрипок (и прочего, и прочего) (кроме что разве
гитары, голоса и иногда клавишей) должно браться
из набора wav сэмплов, которые проигрываются быстрее или медленнее
(я сторонник именно такого способа делать музыку на компе).

А потом все это дело конвертируется в mp3 (ogg) и человечеству
становиться легче жить.

--
С Уважением!                  А.В. Плеханов
                    если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru