[Volgograd] Винла в школах

Avramneko Andrew liksx на mail.ru
Вт Ноя 23 08:34:00 MSK 2004

Плохие новости!

Городской комитет по образованию начал раздавать винду, 45-ой школе вчера дали для распространения по всему району, но диск с виндой оказался запорченным.
Винда (судя по написанному) XP Professional,
офис - Xp и 2003 (но имхо неполный, т.к. там еще что-то было написано в версии, как найду бумажку, напишу)..
Сегодня должны еще раз привезти винду.

Ставить все это будут школы сами, нас зав. районо обломал с машиной и премией, поэтому вряд ли я всему району буду ставить, так что есть смысл сделать how-to по установки и разнести по школам, а еще лучше показать на примере одной машины как его ставить.

установка дана линукс не сносить, но сделать все до 1 декабря =)

Завтра с утра напишу как устанавливается винда, полная или нет и т.п.
--
Авраменко Андрей
лаборант шк45