[Volgograd] винды поверх линукса и вообще

Sergey Lebedev linux на vlink.ru
Вт Ноя 23 10:24:17 MSK 2004

On 23 Nov, 10:12, Alexander O. Potapov wrote:
[skip]
> DirectX и линукс, как сахар и пиво -- не смешаешь. А этот самый VST адаптер,
> который можно вроде было прикрутить к Audacity я не завел.
>
> Вчера вечером из любопытства поставил все Sound из Мастера 2.4, моему
> разочарованию не было предела. Ощущение, что вернулся лет на 6 назад.
> Качество всех эффетков и их интегрированность оставляет желать не просто
> лучшего, а чего-то непонятного.
> Потом я правда подумал: всякие GNU философии, то и музыка должна быть
> соответствующая, ТАКИЕ скрипочки Плеханов дома в линуксе не запишет, а ГрОб
> 88 года можно отлично залабать.

У меня есть подозрение, что просто ты не туда мыслишь. :) Я
думаю, что и того, чего ты хочешь можно найти, но уже не за
бесплатно. Плати денежку и будет тебе все что ты перечислил и под
linux. Но думаю, что лишних ндцать баксов нет и у тебя. Ты поищи
_бесплатных_ музыкальных программ под windows и посмотри на их
качество, возможно, что они еще хуже того, что тебе люди в
Master 2.4 положили.