[Volgograd] Manage Windows workstations from Linux Server

Круглов Андрей Константинович akruglov на vgaz.ru
Ср Ноя 24 09:30:09 MSK 2004

> У меня ворос (прошу заметить вопрос, а не подкол): нельзя ли ограничить
> место под профиль?
> В том смысле, что, например, квота на профиль 100 Мб
Навскидку: выделить отдельный NTFS-раздел под профили, настроить квоты.
>, а если больше, то сохраняются только ветка реестра HKCU и Application
>Data?
А это не получится.

> 1. Master Broцsing выключена.
Служба называется Computer Browsing, я неправильно вчера написал.
Вырубать политикой всем компам домена.
А вот если выключена... Гм, а можно подробнее - кто затевает выборы и по
какому транспорту?
В принципе, такое бывает при проблемах на сетевых интерфейсах.

С уважением, Андрей.