[Volgograd] [school] Советский р-н

scor scor на mf.volsu.ru
Пт Ноя 26 21:38:43 MSK 2004

Taras Ablamsky wrote:

> Как стало известно, windows, который собирались ставить в школах --
> нелегальный. И потому использовать/устанавливать его нельзя.
> Насколько мне известно, установку этого виндовса отменили,
> и теперь если учителя будут его ставить, то виновны будут они сами.

Походу ты прав, Тарас. Завтра их предупрежу... за сегодня поставил 3 шт.
Могу предоставить HowTO, если это кого-то интересует -- т.е. пошаговую
инструкцию к инсталяции.

--
С уважением: scor_at_mf.volsu.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------

Информация о неверно залитых пакетах не представляет интереса, ибо такие
пакеты просто игнорируются.
		-- ldv in devel@