[Volgograd] Fwd: [lt] Two news

Sergey Lebedev linux на vlink.ru
Сб Ноя 27 02:43:00 MSK 2004

On 27 Nov, 01:06, Alexander Y. Bondarenko wrote:
> Господа, очень жаль что о Ваших трудах ничего неизвестно кроме как на
> вашем сайте. Отсюда рождаются вот такие письма:

А собственно, как вы еще хотели об этом узнавать? Из желтой
прессы? Со страниц журнала Хакер? Из "ящика"?

Вроде как вся деятельность VLUG отображается в рассылке и на
сайте, или может я чего-то упустил?

> This is a forwarded message
>

> From: Alexander Leschinsky <aml на dc.ektb.ru>
> To: All <linuxtalk на yahoogroups.com>
> Date: Friday, November 26, 2004, 6:14:35 PM
> Subject: [lt] Two news
> ===8<==============Original message text===============
>
> Hello All,
>
> Вот седня приехало
>
> http://www.nixp.ru/cgi-bin/go.pl?q=news;n=4986
>
> ----->8-------------------------------------- from WinClipboard
> Почти 2900 школьных персональных компьютеров (ПК) в более чем 150 школах
> переведены на операционную систему Microsoft Windows.
> [...]

Спасибо, мы об этом уже знаем.

> и я вспомнил (!), с каких пузырей это начиналось

Это чистая правда. И пузырем это назвать нельзя.

> http://www.altlinux.ru/index.php?module=volg_news (15 октября)
> ----->8-------------------------------------- from WinClipboard
> В рамках программы "Дети России" операционная система ALT Linux 2.3
> Junior поставлена в 150 школ Волгограда.
> ----->8--------------------------------------------------------
>
> Какой позор и афронт для всего линуксового сообщества российского и
> особенно для волгоградских пингвинов :-(((
>
> --
> Best regards,
>  Alexander Leschinsky
>
> ===8<===========End of original message text===========

А теперь немного по подробнее про позор.

Во-первых, я этот Windows не видел, завтра в школу еду, буду
смотреть, что там. Слухи разные ходят, пока не увижу, чего-то
говорить преждевременно. Во-вторых, если вы не читали рассылку
freeschool за последние пару месяцев, то просьба прочесть. Там в
первых моих письмах указывалось на две очень нехороших вещи:

1. У нас тут выборы губернатора, каждый кандидат использует все
средства для продвижения себя.

2. Тема о договоре с представителем Microsoft в Волгограде
обсуждалась еще на первой встречи преподавателей и нас (VLUG).
Был человек -- Глуховской, не помню его должности, но из
администрации города, вот он и говорил, что до нового года винда
будет везде.

Про нашу роль во всем этом.
Они были доставлены в коробках с компьютерами, компанией ЛОКОМОТИВ.
К компании ЛОКОМОТИВ мы никакого отношения не имеем. Дистрибутив
ALTLinux SchoolJunior, мы пощупали только, когда компьютеры были
уже в школах. На кандидатов в губернаторы влиять мы не можем,
как и на администрацию нашего светлого города.

Итак, что из выше написанному Вы относиться к позору VLUG???

Все что в наших силах мы делаем:
Обучение учителей, доработки SchoolJunior до приемлемого сетевого
решения, оповещение людей, что мы есть, оказание помощи школам.

А все умники, которые находятся далека от места событий, просьба
воздержаться от комментариев, а если уж совсем "горит" об
этом поговорить, то милости просим в наш город, для каждого
такого талантливого человека, у нас найдеться школа, в которой
о linux еще мало знают и с радостью выслушают лекции, как он
устроен и как с ним работать.

Дабы не продолжать бессмысленный разговор, прошу подождать
завтрашнего дня, надо доехать до дружественной школы и
посмотреть, чего им за Windows выдали. Отчет о результатах
смотрите завтра в прямом эфире в рассылке freeschool [at]
linux.ru.net.

P.S. Это письмо я отправляю еще во freeschool и лично Alexander
Leschinsky.