[Volgograd] ALT Linux(koi8-r)

Sergey Lebedev linux на vlink.ru
Сб Ноя 27 21:43:05 MSK 2004

On 27 Nov, 08:16, Игнатьев Павел wrote:
> гДПЮЯРБСИРЕ, СБЮФЮЕЛШЕ ОНДОХЯВХЙХ.
>
> щРН ОХЯЭЛН ЮДПЕЯНБЮМН РЮЙ ФЕ РЕЛ, ЙРН ЯБЪГЮМ Я ОНЯРЮБЙНИ ЙНЛОЭЧРЕПНБ
> Я  ALT Linux Junior Б ЬЙНКШ бНКЦНЦПЮДЮ Х ДП. еЯКХ МЕ БШ МЕ ХЛЕЕРЕ Й
> ЩРНЛС МХЙЮЙНЦН НРМНЬЕМХЪ, ОПНЯРН СДЮКХРЕ ОХЯЭЛН.
>
> йЮЙ БШ НРМНЯХРЕЯЭ Й ОПЕОНДЮБЮМХЧ НРЙПШРШУ ня, Б ВЮЯРМНЯРХ Linux Б
> ЬЙНКЮУ?
> лМЕ НВЕМЭ БЮФМН ГМЮРЭ БЮЬЕ ЛМЕМХЕ!
>
> нПЦЮМХГНБЮМЮ ЯРПЮМХВЙЮ ОНДДЕПФЙХ, ЦДЕ ЛНФМН МЮИРХ
> ДПЮИБЕПШ Х ЯНБЕРШ ОН МЮЯРПНИЙЕ ЙНЛОЭЧРЕПНБ "оКЮМЮП":
> http://ulm.uni.udm.ru/~pal

Ваше письмо в переводе :)

П> Здраствуйте, уважаемые подписчики.
П>
П> Это письмо адресовано так же тем, кто связан с поставкой
П> компьютеров
П> с  ALT Linux Junior в школы Волгограда и др. Если не вы не имеете к
П> этому никакого отношения, просто удалите письмо.
П>
П> Как вы относитесь к преподаванию открытых ОС, в частности Linux в
П> школах?
П> Мне очень важно знать ваше мнение!

Мнение однозначно, делать это надо. Чем мы занимаемся уже второй
месяц.

П> Организована страничка поддержки, где можно найти
П> драйверы и советы по настройке компьютеров "Планар":
П> http://ulm.uni.udm.ru/~pal

Боюсь вы не первый:
http://volgograd.lug.ru/wiki/VolgogradILinuksVShkolax

Кстати, мы с Тарасом только из школы. Проводили
воспитательно-поучительные беседы. Более подробную
информацию о школах и то, что в них делается смотрите
по ссылке, приведенный выше, в архиве freeschool
at linux.ru.net и в архиве нашей рассылки.

Про школы.

Хотелось бы поинтересоваться следующими вещами:
1. В какой школе вы уже побывали, что сделали?
2. Что намереваетесь сделать?
3. Связались ли вы с представителями ALTLinux или компании
"Локомотив"?
4. Если да, то какой информацией вы обладаете?
5. В какой школе вы проводили обучение Linux?

И если можно немного о себе.

P.S. убедительная просьба писать письма в кодировке koi8-r. Вы
когда регистрировались в этом списке рассылки, то должны были
прочесть правила. В них сказано, что офицальная кодировка данной
рассылки KOI8-R. Соблюдайте эти правила пожалуйста.