[Volgograd] [JT] Пинок в огород сайто-писателей

Sergey Lebedev linux на vlink.ru
Вс Ноя 28 11:32:57 MSK 2004

On 28 Nov, 10:27, scor wrote:
> Народ, блин. Когда пишите статьи классифицируйте их, плиз. Это бооольшой
> пинок в сторону Barabash'ки. Серега -- от тебя не ожидал (твоя статья про
> nfs). Ну немогу я за всем уследить... Тем более сейчас, когда fuxx сделал
> такую классную вещь -- как backlink, использование категорий делает
> навигацию очень удобной.

Александр, посмотри на время написания. Извиняй, это вообще моя
заметка для меня, чтобы потом это не лазить не искать. Спать
хотелось очень. Так, что я буду и впоследствии самым большим
нарушителем. :) Заметки, они и в африке заметки. Вот, когда из
этого статьи вылезут, вот тогда я честно поставлю категорию на
странице с ней.