[Volgograd] Vse, blin, .../Pro Debian ? KMAIL

Scor2k scor на mf.volsu.ru
Вт Окт 5 20:02:11 MSD 2004

On Tue, Oct 05, 2004 at 07:37:00PM +0400, Eugene A. Suchkov wrote:

> LOL! И что, ходит так почта? Вся? И доволен? Или у тебя ip и имя
> статические?
>
> Вообщем большинство почтовых серверов такую почту (имеется ввиду от
> всяких локалхостов) не пропускают. Вообщем, рекомендуется делать relayhost.

/etc/postfix/main.cf

relayhost = smtp.vlink.ru

(слово локальный использовалось в том смысле, что он у меня на компе стоит,
 прошу прощения за введение в заблуждение :))

--
С уважением: scor_at_mf.volsu.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------