Re[2]: [Volgograd] Волгоградские школы...

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Вт Окт 5 17:37:42 MSD 2004

Здравствуй, Ablamsky, здравствуй однозначно.

> Александр Валерьевич, не могли бы вы прежде назвать хотя бы пару
> обучающих программ на память, прежде чем соглашаться с
> провокационной статьей?

я не соглашаюсь со статьей в целом, ни одну обучающую программу ни в
винде, ни в линуксе назвать не могу (впрочем, как и журналист, как и
большинство читателей газеты городские вести).

> И что вам было понятно с самого начала?

И чего ты так злишься сразу.. Я тебе все это уже говорил, в чем на мой
взгляд ошибка политики распространения линукса сегодня в россии.

Средний юзер (я уже не говорю о себе, а о сером веществе
пользовательского конгломерата, или вернее - сброда), если он вообще
что-то слышал про линукс, считает, что под
линуксом нифика ничего не работает, варкрафт три там не идет, все то
же самое, что в винде, только все не работает, а работает только
что-то свое, которое непонятно где брать.

Кроме того, народ пугает мысль о том, что его разрабатывает не кто-то,
а непонятно кто (no warranty в гпл), а куча непонятных ребят (те
самые, которые непонятно кто) почему-то согласны передать продукт не
свободно, а именно бесплатно, и еще берут на себя согласие
администрирования, установки и ремонта глюков. Вот каждый и думает -
лучше я пиратский виндовз поставлю ии виндовз на деньги администрации,
чем непонятно кто мне ьудет платить за техническое обслуживание
непоянтно чего, где все не работает, а зато работает непонятно что.

Ну вот такой у нас народ. Статья - этому подтверждение.

А идея встретиться с журналистом - это будетпохоже на то, как Остап
Бендер зашел в редакцию с заметкой про то, как он попал под лошадь, и
доказывал редактору, что легким испугом отделался не он сам - товарищ
бендер, а лошадь. Но ему-то понятно - стул нужен был. А вы что
добьетесь?

Я общался с этой газетой.

> PS
> где там у нас лежит  smartquestions.html

а что это такое?

--
С Уважением!                  А.В. Плеханов
                    если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru