[Volgograd] Энциклопедия Linux

Agent 707 agent707 на inbox.ru
Пт Окт 8 03:16:41 MSD 2004

Привет всем!

Есть идея одна, и два варианта реализации. В общем, неплохо бы создать
энциклопедию Linux. Ессно, электронную, кроме того создаваемую по
принципу wiki.
Есть два варианта реализации:
1. Создание отдельного сайта, например Linuxpedia.org, на нем установка
движка MediaWiki (open-source). Этот движек используется в свободной
энциклопедии Wikipedia.org. Это ессно требует денежных затрат, но если
скинутся всем VLUG'ом - реализуемо.
2. Развитие раздела про Linux на ru.wikipedia.org, чем я уже занят. Я
написал краткую статью про ALT Linux и про Live-CD дистрибутивы.

На выбор, как говорится :). А я пока на Википедии попишу статейки :)

Ну, бывайте!