[Volgograd] Энциклопедия Linux

Barabashka linux на vlink.ru
Сб Окт 9 10:55:31 MSD 2004

On 09 Oct, 02:44, Agent 707 wrote:

[skip]

> Так идея как раз в том, чтобы писали все, кому не лень, как на
> Wikipedia.org. Википедию весь мир пишет, каждый, кто может, вносит свой
> вклад. В этом вся прелесть wiki! Уже сейчас в Википедии статей на разных
> языках больше, чем в традиционных энциклопедиях.
>
> Ну, во всяком случае есть смысл поучаствовать в развитии в Википедии
> раздела про Линукс.

Смысла в этом мало, а вот поучавствовать в
http://volgograd.lug.ru/wiki/VolgogradILinuksVShkolax было бы
намного лучше. Конечно, за уши никто никого не тянет, но если
тебе важно, чтобы в городе был linux, чтобы люди не шарахались
при этом слове, а понимали что это такое, чтобы твой будющие
работадатели с огромной радостью принял тебя на работу. А
Википедия -- это пока простая трата времени, и я тебя уверяю,
хорошие статьи у тебя скорее всего получаться после многих лет
труда.