[Volgograd] some mutt questions

Scor2k scor на mf.volsu.ru
Вс Окт 10 22:47:33 MSD 2004

Добрый вечер.

Есть парочка вопросов:
 - Есть в mutt'е такая фича: subscribe & lists. Т.е. обычные люди и списки
 рассылки. Раньше пользовался alias... все было нормально. Сейчас сделал по
 правильному. Зато теперь при написании нового письма я не могу
 воспользоваться адресами людей (которые были alias'ами). Как нибудь это
 можно исправить? Вариант конечно вернуться к alias'ам... просто интересно.

 - кто-нибудь пользовался (знаю, fuxx пользовался) folder-hook &
 message-hook? Непонимаю...

 message-hook "~t volgograd на lug.ru" `$HOME/bin/sign4linux`
 message-hook "!~t volgograd на lug.ru" `$HOME/bin/sign4def`

 По идее, должен выполнить первую строчку для любого письма с полем to:
 volgograd на lug.ru, и для всех остальных -- вторую. Нифига. Всегда юзает
 вторую. Может я что-то не так понял? Вроде про выражения в man'е прочитал.

--
С уважением: scor_at_mf.volsu.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------

> По моему у RedHat есть неплохая реализация на C + shell
Что-то верится с трудом.  Кто автор?
		-- ldv in devel@