[Volgograd] Just For Fun Linus Torvalds

Agent 707 agent707 на inbox.ru
Вт Окт 12 15:21:17 MSD 2004

Barabashka пишет:

>Блин книжка просто бесподобная. Автобиография Линуса. Тут есть
>вообще потрясающие куски. Понимаю, что звучит это несколько
>фанатично, но тот кто действительно является математиком и
>программистом оценит следующий кусок и поймет мое восхищение :)
>
>Найдите книжку и прочтите, не пожалеете. :)

Можно прочитать тут: http://linuxshop.ru/linuxbegin/article118.html
Или оттуда же слить оффлайн-версию сайта (на главной странице ссылка, и в разделе Downloads кажися) и читать в оффлайне.
Кстати, насчет сложения всех чисел от 1 до 100 в школе еще узнал, училка рассказывала :), и наверняка многие знают эту историю - в учебниках математики обычно есть. Но история определенно поучительная. И насчет того, что когда в программировании находишь столь же красивые пути решения проблемы - это точно непередаваемое ощущение! По собственному опыту знаю.