Re: Re[2]: [Volgograd] Беспредел!

Vitaly Lugovsky vslugovsky на yandex.ru
Ср Окт 13 02:20:19 MSD 2004

>Может Вы, уважаемый, живете именно в мусОрне, где нет никаких норм -
>ни моральных, ни этических, ни юридических. Однако я просил бы Вас
>свои мусорные понятия оставить при себе, тем более и в них Вы не
>очень-то и разбираетесь.

 Гы гы. Я могу много чего рассказать про поведение наших доблестных
защитников правопорядка. И как случайных людей отлавливают и наркоту
подбрасывают в конце квартала, дабы план выполнить, и как с задержанными
обращаются. Пока у нас есть ТАКАЯ милиция, нашу страну иначе как дерьмом
называть нельзя.

 Да, ещё недавно в ФИДО проскакивало про то, какой беспредел творят против
вирмейкеров - там еще урод Каспер понтуется изрядно...

--
Vitaly Lugovsky aka vsl на altlinux.ru