[Volgograd] круглый стол про Линукс в школах

Taras Ablamsky atl на mf.volsu.ru
Пт Окт 15 12:31:31 MSD 2004

Andrey V. Terteshnikov пишет:

<skip>
> Сложилось мнение, что никакого энтузиазма у них нету и им лень что-то
> изучать. Печально.

Не все. Многие подходили ко мне после и задавали вполне осмысленные
вопросы. А то что будет негативное отношение у некоторых, я был к этому
готов, но я не был готов к тому что придет СТОЛЬКО народу.
Вместо планируемых макисмум человек 20-ти, пришло наверное около 100.

Зато теперь можно сказать что про Волгоград LUG слышали уже практически
в каждой школе города, а если мы еще и пройдемся по школам, то нас
будут уже _знать_ в каждой школе. Это хорошо.

--
Taras Ablamsky