[Volgograd] NVIDIA INSTALL & SCHOOL

scor scor на mf.volsu.ru
Пн Окт 18 19:26:49 MSD 2004

On Mon, Oct 18, 2004 at 06:24:23PM +0400, w00d wrote:
> Hello VolgogradLUG,
>      Вопрос 1:
>     Как установить дрова на  NVIDIA в Redhat 8.0, ну или в Fedora 1?

Так же как и в ALT, через rpm. Или что-то более конкретное интересует?

>      Вопрос 2:
>     Может кто подскажет на какую тему можно написать проект (который
>     вместо экзамена) по информатике ???

Если тема по информатике (именно по ней, никаких ответвлений), то про
комманды linux - мне очень понравилось :) Только тогода нужно еще и
обущающий раздел. Идея хорошая, но напряжная.

Тоже тесты только по языку программирования. Типа выбрать верное выражение,
что делает данная комманда и т.п.

Если можно пересечение, типа математика+информатика, то выбор вообще
огромен. Например по русскому языку (понимаю что его никто не знает, но
поумничать можно) - вставьте нужную букву (все можно писать на php+mysql,
тогда будет просто здорого - напишешь, мне дай). По математике для младших
классов - типа 2+2*2 == ?? Ну и в том же духе. Хоть по химии - чем
отличается какой-нибудь C_2H_5OH от CH_5OH и т.п. Дерзай.

--
С уважением: scor_at_mf.volsu.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------

АТС 34 защищает Ваши модемы от каppиеpа с утpа и до вечеpа.