[Volgograd] NVIDIA INSTALL & SCHOOL

Barabashka linux на vlink.ru
Пн Окт 18 19:52:59 MSD 2004

On 18 Oct, 07:49, w00d wrote:

> Вся фишка в том, что в Junior`e 2.2 дрова уже стояли.
>
> Начинаю устанавливать в других осях типа Linux XP(Fedora1) и Red
> Hat8.0, постоянно какие-то ошибки. Самое частое, что при перезагрузке либо
> X server не запускается (че-то там со шрифтами), либо нулевой эффект.
>
> Вот и спрашиваю.
>
> А, вообще, на сайте NVIDIA пишут
> sh NVIDIA_<skip>_.run             и всЁ !!!

Для установки родных драйверов от NVIDIA, качаешь драйвера с
сайта nvidia, находишь NVIDIA_<skip>_.run запускаешь, как
строчкой выше написано. НО... до этого ставишь исходники ядра.
Как ставить, смотри сам. После установки исходников, пишешь, чего
тебе будет писать инсталятор NVIDIA_<skip>_.run

> PS. У ВолгаЛинки опять сбои...

Ты им позвони и поругайся, помогает на полгода. :)