[Volgograd] Предложения по страничке вопросов учителей

Karpov A. akarp на list.ru
Пн Окт 18 22:15:03 MSD 2004

Taras Ablamsky wrote:
> Как показывает мой опыт общения с учителями (семинар
> 14-го, было порядка 100 человек) и курсы в
> пятницу-воскресенье (12 человек), они _все_ знают про
> существование OpenOffice и мне не понятно откуда на
> страничке появились вопросы про ворд-ексель
Представь себе, мало кто знает. И вопросы про ексель и
компанию - это вообще были первые вопросы, которые мне
задали, из группы в примерно 20 человек. И это были первые
вопросы, которые задавали друг другу шокированные всем этим
безобразием учителя.

> К тому же они _все_ знают что эти программы можно
> запускать из меню.
Примерно 15 из 20 человек тыкают по кнопкам быстрого запуска
и иконкам на рабочем окне винды, которые им настроили
дети/продавцы/ученики.

> Мой ответ про vi, был последним и уже устал отвечать,
> напишите там что-нибудь лучше. К тому же вопрос про vi,
> тоже мне кажется не нужным. Имеет смысл говорить о vim и
> emacs.
Это идет в поставке. И написано про него в брошюрах.
Поэтому, честно попробовав почитать на досуге, учителя
шагаются и начинают шархаться во все стороны.