[Volgograd] [JT]Как Adi и Dwarf ALM2.4 ставили с дискеток

Genix genix на list.ru
Вт Окт 19 12:38:03 MSD 2004

On Tue, 19 Oct 2004 12:34:28 +0400
"Andrey V. Terteshnikov" <linux на rlan.ru> wrote:

> Да узнал от Тараса, но ничего конкретного он не сказал, а сказал, что
> hd.img испорчен и его надо заменить.
> Самое интересное то, что этого было достаточно, хоть и не без
> фантазии))))

Этого было достаточно чтобы установить с жестокого диска, я же говорю о
возможной причине почему у вас не пошла установка по сети

--
У каждого в башке свои тараканы...