[Volgograd]Предложения по страничке вопросов учителей

Agent 707 agent707 на inbox.ru
Ср Окт 20 01:32:51 MSD 2004

Taras Ablamsky пишет:

> <skip>

> Я преподаю уже наверное около года различные курсы для школьных учителей
> и считаю что они взрослые умные люди. Бывают конечно клинические случаи,
> но довольно редко, даже наверное реже чем у студентов.

Тебе повезло, что не встречались преподы из моего техникума (ВИТ)...
Кстати, постараюсь в техникуме на эту тему поговорить с кем надо,
компы-то в техникуме есть, и неплохо бы преподавать и Линукс... Я уже
вел просветительскую деятельность на тему Линукса (в своей группе
только, на предмете "Операционные системы"), но надо бы расширить поле
деятельности :)