[Volgograd] NVIDIA INSTALL & SCHOOL

K.D.V. kordv на vng.com.ru
Ср Окт 20 12:15:41 MSD 2004

Agent 707 wrote:

> Думаю, неплохо было бы писать программу на PHP+MySQL (или Perl+MySQL).

Предлагаю MySQL заменить на XML.
Для этой задачи удобнее, если БД будет в "читаемом" виде.
Проще установка программы.
Можно сделать несколько "мордасов":
а) вебинтерфейс; удобен для школы, для централизованного обновления
б) локальный вариант - консольный или Gtk; удобен для дома,
    например для самостоятельно обучающихся больных детей.

--
  Akkord
  V-LUG team