[Volgograd] О школах.

Barabashka linux на vlink.ru
Вс Окт 24 00:02:05 MSD 2004

Вопрос тем кто уже сходил в одну или больше школу и видел
что там есть.

Особенно это касается Алексея Карпова и Scor'а, как тех, кто
может все это сравнить с тем, что есть на факультете.

Ребята, достаточно посмотреть 30 минут на систему, чтобы понять,
что что-то там не так. Блин, такое ощущение, что в то место, куда
мы сегодня ходили с Тарасом, находиться не в Волгограде, и что
Necrosoft перехватила эту поставку и изрядна поработала над тем,
что было поставлено и настроено.

Одним словом это бред. Я не знаю, как можно было не понять этого?
Достаточно посмотреть на систему, чтобы понять это. Вы куда
смотрели?

Полное письмо о впечатлениях и ошибках смотрите в рассылке
Freeschool _на_ linux.ru.net.

Сашка и Алексей, вы конечно в этом бреде не виноваты и наезд на
вас это просто результат стресса после увиденного. Но ...
Вам же есть с чем сравнивать: что есть сейчас на матфаке и то
"решение", которое было предоставлено  ALTLinux. Если честно
складывается впечатление, что это делали не они. Ну не верю я что
такое можно было сваять и при это спать нормально.