Re: [Volgograd] Re: "Дайджест списка рассылки Volgograd; том"" 14, выпуск 35"

Linux Dwarf.net.ru linux на dwarf.net.ru
Вт Окт 26 22:16:12 MSD 2004

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 26 октября 2004 г., 21:53:33:

> Здравствуйте.

> Являясь преподавателем ВолгГАСУ хочу оборудовать Linux класс.
> Подходящий класс скоро будет (недели через 2-3).
> В наличии есть Compact 2.3 и Junior 2.3 (2-х дисковый).
> Опыт минимальный, причем при установке Junior на свой компьютер
> получил проблему с графическим режимом.

Думаю, могу помочь с установкой/настройкой.

Какая конфигурация компьютеров и какие задачи будут выполняться на компьютерах в
компьютерном классе?

Если конфигурация будет подходящей, то можно будет настроить Мастер
2.4, состав установленных пакетов будет зависеть от задач, которые
необходимо будет выполнять.

Обращайтесь или в рассылку, или личным писмом.

--
С уважением,
Максим В. Ковров (aka Dwarf)                linux at dwarf.net.ru