[Volgograd] Defragmentation

Genix genix на list.ru
Ср Окт 27 17:18:17 MSD 2004

On Wed, 27 Oct 2004 17:10:29 +0400
w00d <w00d на inbox.ru> wrote:

Настоящие фидошники не читают то что пишут в P.$.? %)

>                   MAKE FILE SYSTEM ext3 (формат Ц - тот же, почти) -
>                   ха-ха-ха - очень смешно :( Я хоть и ламер в линухе,
>                   он не до такой же степени.....  ;(
>
> не, а правдо??
> че нет таких прог?

не встречал.
вроде M$ всячески пытается ограничить использование FAT (патенты там
всякие) -- думаю отчасти с этим могут быть проблемы в написании
свободной реализации дефрагментатора.
И вообще, надо признать FAT не удачная фс по состоянию на сегодняшний
день, зачем ее использовать? Есть острая необходимсоть?

P.$.: Наверное, из под линукса, самая простая дефрагментация FAT раздела
(да и любого другого) будет выглядеть примерно так:

mv /mnt/fat /mnt/other_fs
mv /mnt/other_fs /mnt/fat

Смысл сих действий понятен? Хотя не уверен что 100% сработает.

--
У каждого в башке свои тараканы...